Saturday, December 27, 2008

« Потанцуем? Dance with me, make me sway ... »

SWAY...



Такое вот случилось Новогоднее настроеньице!
... нет, ПРЕД - Новогоднее настроение!



И почему бы не послушать-не попеть - и ! - не потанцевать под задорную песенку ?

Dance with me, make me sway....
.

.


SWAY ...


В переводе - sway - общ. : качаться; колебаться; качать; иметь влияние (на кого-либо, что-либо); склонять (кого-либо к чему-либо); править; колебать; качнуть; качнуться; склонить; поворачивать в горизонтальном направлении; повернуть в горизонтальном направлении; размахивать; колыхать; иметь влияние на; властвовать над; направлять; управлять.

Да какая разница, как качаться , колебать и качать etc. ? В горизонтальном ли направлении иль - ещё как?

Главное - песня уж больно хороша!



Обожаю песенку - Sway.
Есть со-любители?

Она - Sway - здесь ооочень популярна.


Вот такой - задорный - смастрячили/смонтировали на её тему - Dance Movie Mix !И даже ... кхм ... мультяшные герои под неё оooooчень задорно пляшут; взгляните и послушайте.

 
.



Вообще-то в видеороликах ( выше) - песня в исполнении певца -



В 2003 году он её спел ( угу - кавер) и песенка совсем по-новому зазвучала.
.

.
Да-да, как водится, этот молодой талантливый певец дал старой песне - о главном (с) новую жизнь. И уже - неумираемо! Неувядаемо! Незабываемо!




А истоки возникновения песни уходят в даaaaaлёкие 1950-е годы, "Sway" - английская версия латинских танцевальных (Mambo) напевов.

В 1954 году её исполнил легендарный американский ( если точнее - итало-американский) актёр и певец Dean Martin.



С тех пор кто только её не поёт !

Но удачней всего ( на мой вкус. Да и не только на мой, так думаю ?) всё же - Michael Bubl .

Ну, и удачно очень "перемешали" киношные фрагменты, видеоролик которых я сюда поместила.

Др. исполнители песенки (навскидку) :



Perry Como



Тема звучит в киношке Shall We Dance? / Потанцуем?



Помните?

Её , в общем-то, поначалу записала Дженифер Лопез ,




 но спели "девочки - котёнки"/Pussycat Dolls :

 


Peter Cincotti - Sway .








Mucho Mambo (Sway)





Etc. etc. etc.

Уф...

Такая вот - задорная песенка и её covers!
Dance with me, make me sway....




When marimba rhythms start to play
Dance with me, make me sway




Like a lazy ocean hugs the shore
Hold me close, sway me more



Like a flower bending in the breeze
Bend with me, sway with ease


When we dance you have a way with me  
Stay with me, sway with me



Other dancers may be on the floor
Dear, but my eyes will see only you



Only you have that magic technique
When we sway I go weak


I can hear the sounds of violins
Long before it begins


Make me thrill as only you know how
Sway me smooth, sway me now


Other dancers may be on the floor
Dear, but my eyes will see only you


Only you have that magic technique
When we sway I go weak


I can hear the sounds of violins
Long before it begins


Make me thrill as only you know how
Sway me smooth, sway me now


When marimba rhythms start to play
Dance with me, make me sway


Like a lazy ocean hugs the shore
Hold me close, sway me more


Like a flower bending in the breeze
Bend with me, sway with ease


When we dance you have a way with me
Stay with me, sway with me



When marimba start to play
Hold me close, make me sway


When we dance you have a way with me
Stay with me, sway with me


When marimba start to play
Hold me close, make me sway


When we dance you have a way with me
Stay with me, sway with me


Like a flower bending in the breeze
Bend with me, sway with ease


When we dance you have a way with me
Stay with me, sway with me


When marimba start to play
Hold me close, make me sway
When we dance you have a way with me
Stay with me, sway with me



Подпевать, танцевать ... и вообще - создавать весёлое, новогоднее, танцевальное настроение взяла в "помошники" необыкновенно оптимиcтичные, дерзкие , сумасшедше тревожащие , жанрово-неповторимые, красочные, страстные полотна одного из самых моих любимых (кхм ... шотландец он!) художников ( ей-ей! В доме каждого любителя живописи вы углядите на стенах хоть один принт etc. этого художника. А уж - знаменитую его картину - The Singing Butler - «Поющий дворецкий» - даже и не сомневаюсь! ) - Jack Vettriano.






Каждая его картина - это, захватывающий дух , интересный и неповторимый маленький жизненный сюжет, полный огня , страсти, очарований и разочарований, любви-ненависти, расставаний, ожиданий ... слёз , отчаянья ... горестного недоуменья, неизбывной тоски и печали ... счастливого смеха и полных слёз - глаз ... его картины переполнены умопомрачительными эротическими переживаниями и смелыми, откровенными и всепоглащающими сексуальными желаньями ... словом полны всем тем, чем и живы мы - люди!


«Художник-самоучка -- из Шотландии, Джек Веттриано просто-таки взял штурмом и перевернул мир искусства. Принты, открытки ... и прочие репродукции его работ расходятся еще большим тиражом, чем работы Моне и Ван Гога.


Джек Веттриано оставил школу, когда ему исполнилось 16 лет, и решил, что будет учиться на горного инженера. Но стал художником. Он никогда не посещал школу искусств. Никто не преподавал ему живопись. На 21-й день рождения подруга подарила ему набор акварельных красок, он попробовал рисовать и это занятие его увлекло. Свои работы впервые он решился показать публике только через 14 лет после первого опыта. Искусствоведы называют его картины вульгарными и лишенными воображения.

Между тем, он один из наиболее успешных из ныне живущих художников, причем доходы - шестизначные - ему приносит не только продажа картин, ежегодно 500 000 £ он зарабатывает на авторских правах на печать постеров с его работами, «Поющий дворецкий» - самый продаваемый постер в Великобритании. Оригинал картины четыре года тому назад был продан за 744 500 £.»
.
«Jack Vettriano’s images are a gateway to an alluring yet sinister world; a timeless place where past and present intertwine. It is a world heavy on atmosphere evoking the great noir movies and novels of our time; the drama of men and women is played out in each canvas against a backdrop of bars and clubs, seaside and racetracks, ballrooms and bedrooms. Vettriano sets the scene and invites the viewer to develop the narrative.


Born in Fife in 1951, Jack Vettriano has emerged from the unlikely background of an early working life in the Scottish coal-fields to become one of Britain’s best known contemporary artists; he is entirely self taught. His work first came to public prominence at the Royal Scottish Academy open exhibition in 1988. Since then there have been sell out exhibitions in Edinburgh, London, Hong Kong, Johannesburg and New York.

In less than twenty years, the average price of his paintings has risen from a few hundred to tens of thousands of pounds. The demand for Vettriano’s work is reflected in the successive record breaking prices that his paintings have achieved at auction in the last few years. In April 2004 The Singing Butler, the artist’s most iconic image, sold for £744, 500 at Sotheby’s, a record breaking price for a painting by a Scottish artist.

Aside from his exhibitions, Vettriano has acquired a vast following through the licensing and distribution of his images. To date, more than 3 million posters and cards featuring Vettriano’s paintings have sold worldwide.

In June 2003, Vettriano received an OBE for Services to the Visual Arts despite being a controversial figure within the art establishment – the only example of his work to be featured in a public collection is a painting donated by a collector to the Kirkcaldy Museum & Art Gallery in Fife.
Jack Vettriano has studios in Scotland and in London. He is represented exclusively by Portland Gallery. There will be a major exhibition of new paintings by Jack Vettriano at Portland Gallery in London in 2006.(c)»
.
Официальный сайт художника - Джэк Веттриано/ Jack Vettriano.



5 comments:

Anonymous said...

Как всегда, выше всяких похвал, особенно, великолепны иллюстрации, Вы правы, это сама жизнь. Вы очень щедрый человек, Трень–брень, позволяя другим припасть к таким сокровищам, благодаря Вам я познакомилась с очень интересными современными художниками, а так прошла бы мимо и не увидела. Поздравляю Вас с Новым годом и желаю Вам сохранить на весь 2009 год Ваше предновогоднее песенно–танцевальное настроение. Пусть он будет для Вас "лёгким" годом, счастливым, радостным. Мы все уже так устали "грести", ну пусть нас жизнь примет как аксиому в этом году, без доказательств, пусть даст передышку! Ну а если нет... если парус сникнет, мы ударим вёслами.
Всего Вам самого хорошего. Axinella.

Трень-Брень said...

Спасибо, дорогая Axinella!
Спасибо за то, что неизменно заходите в блог.
Находите время...
За отзывы...
За поздравления! Спешу и Вас ( Ваших родных/близких) поздравить с Наступившим Новым Годом.
Пусть он Вам принесёт много-много позитива. И лишь капельку - грусти. Ну, куда уж без грустных-то ноток?
Будьте счстливы. И здоровы.

Бооожем мой, как верно Вы подметили:

- Мы все уже так устали "грести", ну пусть нас жизнь примет как аксиому в этом году, без доказательств, пусть даст передышку!

И как мудро Вы заметили:

- Ну а если нет... если парус сникнет, мы ударим вёслами.

Спасибо Вам.

Anonymous said...

Спасибо Вам огромное!!
Я обожаю эту песню в исполнении всех певцов и с удовольствием прочитала ее историю.
Удачи Вам!

Трень-Брень said...

Спасибо и Вам, Незнакомка, что заглянули в мой блог.
Заглянули и отозвались.
Песня и впрямь - чудесная. Любимая.

Anonymous said...

Who knows where to download XRumer 5.0 Palladium?
Help, please. All recommend this program to effectively advertise on the Internet, this is the best program!

« Не хочу ни любви, ни почестей ... »

Ни страны, ни погоста не хочу выбирать. На Васильевский остров я приду умирать. Твой фасад темно-синий я впотьмах не найду, ...