Friday, February 20, 2009

В детстве я летал во сне .../ Early In The Morning ...


Ехала я намедни на работу.
Как всегда , тихо "журчало" радио.
И вдруг... и вдруг... - до непереносимой душевной боли - отозвавшись - прозвучали аккорды/слова песни, которая растревожила душу - донельзя.
А потому что оттуда - из детства.
Конечно же (позже) разыскала: откуда этот невероятно грустный , но - невероятно же ( из детства ) светлый мотив.

Оказалось: песенка называется - "Я полечу" .
Или - "В детстве я летал во сне..."

И спела когда-то её, эту очаровательную изысканную песенку, русская, а точней тогда ещё - советская музыкальная группа - ВИА "Музыка".

ВИА "Музыка" (камерный ВИА) Худ. руководитель - Н. ВоробьевРуководил коллективом музыкант и певец Николай Воробьев. В составе была скрипичная группа.

Большинство песен пели сам Николай Воробьев и еще один замечательный певец Сергей Станишевскии. В ансамбле начинала свою карьеру тогда еще 18-летняя Ольга Зарубина.

Коллективом была записана на пластинку опера Андрея Богословского "Алые Паруса". В "живом" виде опера полностью была показана в Кирове на родине А.Грина. К сожалению, проект Воробьева поставить ее на сцене театра Эстрады в Москве не был осуществлен. В Москве на концертахигрались лишь фрагменты. (c)

http://nostalgie.com1.ru:8058/WWW/mihhail/hity_70/Muzyka-YA_polechu.mp3

И переродилась - со временем - оказывается, эта группа в музыкальный изыск под названьем "Добры молодцы" .


А мало того, песенка оказалась кавером (a cover version, or simply - cover ). Попросту - перепевкой. С (тырили) её когда-то наши "Музыканты".

У Британской - оочень замечательной - группы.
Перепели, словом.
И очень хорошо перепели.
Ведь запала она в душу?
Ещё как!
Если спустя таааaaaaкое время вдруг всплыла она в памяти и отозвалась в душе.
Дык, кто тогда знал, что песенка - загранишная?
Уж точно не мы , тогда - малыши!
* в меру - скептичный смайл *


А группа называлась и называется: Vanity Fare.

Vanity Fare (due to the similarity of the magazine name often misspelled Vanity Fair) were a UK pop/rock group formed in 1966, best remembered for their million selling song, "Hitchin' a Ride," which became a worldwide hit in 1970.

School friends Trevor Brice (born 12 February 1945, Rochester, Kent, England) (vocals), Tony Goulden (born 21 November 1944, Rochester) (guitar), Dick Allix (born 3 May 1945, Gravesend, Kent) (drums) and Tony Jarrett (born 4 September 1944, Kent) (bass) formed the band in Kent in 1968, originally calling themselves The Avengers.


They played local clubs and were spotted by entrepreneur Roger Easterby who became their manager and producer. Having changed the name of the band to Vanity Fare after the novel, Vanity Fair by William Makepeace Thackeray, they signed to Page One Records (a division of Bell Records). Vanity Fare achieved a UK hit single with their first release, a cover of "I Live For The Sun" (originally recorded by The Sunrays in 1965) in the summer of 1968.

Following two more singles, "Summer Morning" and "Highway Of Dreams," both of which failed to make the UK Singles Chart, they released their biggest UK hit "Early In The Morning."Written by Mike Leander and Eddie Seago, it reached number 8 in that country in August 1969 and number 12 in the U.S. in early 1970.They are still together today, and performing live stage shows. (c)

И песенка называется: Early In The Morning - Vanity Fare - 1970.


И таааaaaaк захотелось её наслушаться - всласть!

И по моему, Трень-Бреньковскому, обыкновению с-ассоциировать -"украсить-раскрасить".

Что с удовoльствием и проделываю.

Да вот - загвоздка вышла. Немного разошлись во мнениях/пристрастиях/вкусах/воспоминаниях о детстве -- Трень с Бренью. Полюбуйтесь только - на результаты спора.

Трень, беспечно и радостно воздев брови, решила ТАК "раскрасить" песенку .

Исходя из загранишного первоисточника:

http://www.youtube.com/watch?v=fMzivNaZQOc



Evening is the time of day
I find nothing much to see



Don't know what to do, but I come to
When it's early in the morning




Over by the window day is dawning
When I feel the air
~

I feel that life is very good to me, you know
In the sun, there is so much yellow




something in the early morning meadow
Tells me that today you're on your way
And you'll be coming home, home to me




Night time isn't clear to me
I find nothing near to me



Don't know what to do but
I come to When it's early in the morning



Very, very early without warning
I cameFeel a newly born vibration


Sneaking up on me again
There's a song bird on my pillow


I can see the fun in weeping willow
I can see the sun

You're on your way and you'll be coming
Home, home with me


Night time isn't clear to me
I find nothing near to me
Don't know what to do but I come to
When it's early in the morning


Very, very early without warning
I cameFeel a newly born vibration
Sneaking up on me again
There's a song bird on my pillow



I can see the fun in weeping willow
I can see the sun
You're on your way and you'll be coming
Home, home with me...

***
А Брень, вздохнув ... упрямо, - сдвинув брови домиком - запротестовала и , заслушавшись русским вариантом "Я полечу...", вот такой увидела эту грустную песенку: о мальчишках, летающих во сне, о грёзах и вечной грусти о канувшем в лету босонoгом детстве!

http://beemp3.com/download.php?file=5224637&song=%D0%AF+%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%87%D1%83

http://sssrviapesni.narod.ru/muzyka.html

http://nostalgie.com1.ru:8058/WWW/mihhail/hity_70/Muzyka-YA_polechu.mp3


***


В детстве я летал во сне
В тёплой синей тишине.
Город мирно спал —
А я летал.




Был один я в целом свете,
Волосы и мысли путал ветер,


Волосы и мысли путал ветер,
Волосы и мысли путал ветер,



Он меня с собою звал.
И счастливый, невесомый,



Я летал один над миром сонным,
Я летал один над миром сонным,


В звёздном небе я летал.



Больше не летаю я.
Детство — ты печаль моя.




Сон мой, ты вернись —
Приснись-приснись.


Был один я в целом свете,
Волосы и мысли путал ветер,
Волосы и мысли путал ветер,
Он меня с собою звал.




И счастливый, невесомый,
Я летал один над миром сонным,
Я летал один над миром сонным,
В звёздном небе я летал.
~


Верю, что наступит час,
Счастье вновь мне крылья даст.




Если я хочу —
Я полечу!



Я мечтаю не напрасно:
Я опять увижу сон прекрасный,
Я опять увижу сон прекрасный,
Этот сон приснится мне.
И счастливый, невесомый,
Буду я летать над миром сонным,
Буду я летать над миром сонным,
Буду я летать, как во сне.
И счастливый, невесомый,
Буду я летать над миром сонным,
Буду я летать над миром сонным,
Буду я летать, как во сне.


***
Ну, а теперь о том, почему Трень и Брень решили так и эдак "раскрасить" песенку.
Трень решила, что песенка о полётах - в детстве во сне - проооосто обязана быть сказочной.

А какие , чьи полотна - сказочные - больше всего подходят к мотиву/тексту этой песенки? Конечно же - красочные, яркие, сказочные, замысловато-причyдливые полотна американского художника Джеймсa Кристенсенa / James C. Christensen.
Разве не такие сны должны "смотрeться" детками ?
Конечно, такие: волшебные.

*Брень вздохнула: кто ж спорит, что - не сказочные? *


James C. Christensen (born 1942) is an American artist. His main body of work, mostly paintings, is heavily influenced by fantasy themes. Even his small body of religious work shows heavy fantasy influence. Christensen says his inspirations are myths, fables, fantasies, and tales of imagination.Christensen was raised in Culver City, California and attended UCLA.

He then moved to Utah to finish his higher education at Brigham Young University (Christensen is a member of The Church of Jesus Christ of Latter-day Saints[1], BYU's sponsor). He then went on to teach art for over 20 years where he finished his teaching career at Brigham Young University in the late 1990s.

Christensen now resides in Orem, Utah.Since his graduation he has had numerous showings of his work throughout the US and has been commissioned by numerous media companies to create artwork for their publications, such as Time-Life Books and Omni.Most of Christensen's paintings have a philosophical message. He is loath to describe them, however, preferring to allow the viewer to discern their own message.Christensen's work has appeared in the American Illustration Annual and Japan's Outstanding American Illustrators. He also won all the professional art honors the World Science Fiction Convention offers, and multiple Chesley Awards from the Association of Science Fiction and Fantasy Artists.(c)

***
А Брень, невероятно загрустив, и в общем-то - соглашаясь, выдвинула на "соискание /раскраску" песни своего - любимого - художника.

Грустно, да? Но ведь наше же - детство?
Скажете - не красочно? Красочно.
Скажете - обыденно? Не-а ... Необыкновенно - сказочно!
Тааaaaaaкое вот детство.
Детство - заполошное, босоногое, многообещающее ... грустное : с ободранными коленками, раcшибленными лбами ... детство, любовно и тонко перенесённое на холст необыкновенно одарённым художником, не забывающем о нём, о детстве!

Спасибо ему - Белорусскому живописцу души нашей - Олегу Захаревичу!



Олег Захаревич родился в 1961 году в г. Бобруйске. В 1984 г. там же окончил художественное училище по специальности «художник-декоратор». В живописи О.Захаревича обнаруживается глубинная связь с модерном в заметном повторении круга излюбленных мотивов, сказочной условности персонажей, мифологического начала.

Но главным здесь является то, что мастер настойчиво и последовательно решает задачу создания своей индивидуальной мифологии, соотнесенной с личным опытом, воспоминаниями и воображением автора.Работы находятся в частных коллекциях во многих городах бывшего союза, а также за кордоном.

Выставок много как республиканских так и персональных. Все равно никто это не читает! (c)

***

P.S. Такой вот ... радoстный и грустный случилcя Трень-Брень.
А как вам?
Какое пенье/"раскраска" - ближе душе?
Ну... не молчите!
Знаю же, заглядываете в мой блог.
Поделитесь, а?
Детскими воспоминаньями-мотивами-красками.

*вздохнула - с грустью*

~
Больше не летаю я.
Детство — ты печаль моя...

Боооже, как грустно ...

14 comments:

Unknown said...

Милая Трень-Бренечка ,спасибо, спасибо, спасибо….ну что можно ожидать когда открываешь закладку
«Трень-Брень?»… солнышко …море позитива…. Чудные (милые сердцу) мелодии….В океане человеческих душ на нашей маленькой планете живёт махонькое солнышко, но лучики его доброты так сильны ,что пробивают толщу расстояний … и добираются до моей души …и заряжают её позитивом…. Спасибки…(* улыбнулась…хочу ещё*)Валентина
P.S.Очень понравилась сказка…. Но и босоногое детство тоже очень мило….

Anonymous said...

Спасибо, что ради стеба на моем рабочем столе появится некая Романтичная картинка в масле...

Anonymous said...

Опа, как легко тут появляются посты. :) Будучи анонимным, "который пишет", отмечу, что порадовался за Подстрочную Грусть Автора сего поста.Порадовался, что такие люди все ж существуют в нашем №№№№№№ мире. Но, пропитался сложностью мироощущения данного Милого Постера, которому все ж понадобились проблемы (сложности)в своей жизни для того, чтобы поразить практически всех, кто по воли случая попадет на этот блог. Оставлю без пояснений вышеизложенное бредовое умозаключение, но кину на удачу ссылочку на тему, возможно порадующую любого...
http://rapidshare.com/files/201764372/Dvoryanceva_Olga_-_Tam_tam.mp3.html
Пусть проста и незатейлева, но не стоит искать сложного в том, что создано про теплое, солнечное море где-нить в Крыму. ;)Ну а художественные коментарии оставлю хозяйке данного сайта. Даа, тут вне конкуренции. :)

Трень-Брень said...

Ах, Валя-Валентина!

Ну, наконец-то я Вас дождалась! Все ж глаза проглядела.
Честно-честно. Ну, думаю - не заглянет.

За-глянули, Валюша! За-брели! За-бросали такими словами - сердце ёкнуло!

За-хвалили! За-обнимали! За-целовали! За-ласкали! За-искрили! За-восклицали!

Словом : за-смущали!

Но, признАюсь, как нА духу: до чего ж....за-предельно, прооосто за-облачно! За-небесно! Прооooсто за-вораживающе! За-мирающе! За-чарованно - ПРИЯТНО!

За-жмурилась( от удовольствия!)
За-блаженствовала! ( от него же!)

За-гордилась! *иронично* За-звездилась!

*опомнившись/спохватившись*

За-скромничала!
*смайл - с трудом угомонившийся*

Валюш!! Спасибо Вам огромное и за тёплые слова, добрые такие - душевные!

И , конечно, за то, что не забываете обо мне и о моём блоге! А песенки будут, конечно!

За-Тренькаю! За-Бренькаю!

И как здорово, что Вам понравились - летающие во сне - сказки. Хоть так-летающие
/ хоть эдак!

Трень-Брень said...

Ну вот.. *расстроенным - до невозможности - голосoм*
Вчера всем подробно - и сразу же - отвечала.

Даже спать улеглась гоораздо позже, уставши - до чёртиков...
А в ответ - тишина(с).

Ошибок/описок налепила.

А и не буду исправлять. А как? Разве что: только - убрать и по-новой написать? Нет. Не буду.

Всё равно никто не вернулся.

Unknown said...

Трень-Бренечка! Приветики! Не надо ничего менять и вытирать в постах(*машу головой ,как болгары,когда говорят ДА-ДА...улыбаюсь*)...ведь первый
порыв эмоций -самый правилный и природный... Очень хорошенькая песенка-подарочек "Там,там"(ну правда?) А мне вотЕта нравится ...и тоже ТАМ,ТАМ...
http://www.youtube.com/watch?v=sapT0rL2Rr0

Anonymous said...

Вау!!!ПРОСТО ОБАЛДЕННО!!!

Трень-Брень said...

Вам правда - понравилось? WOW! Спасибо!
А только одна эта страничка, да?

P.S. Спасибо, что заглянули! Спасибо за отзыв!

Anonymous said...

Дорогая Трень-Брень!
Можно я к вам (ой, мы же решили на Ты перейти), т.е. к тебе с запоздалыми комментариями? Просто тема понравилась и её оформление. А прослушав музыкальное сопровождение, сразу в детство попала. Молодца, Трень-Брень.

Сначала небольшое отступление:
Один голландский архитектор создал уникальную кровать. Отличительными особенностями этой кровати является то, что она в буквальном смысле плавает в воздухе. Другим фактором, позволяющим назвать изобретение уникальным, является стоимость кровати - 1,5 миллиона долларов.
Эффект полёта кровати достигается благодаря использованию магнитов, которые удерживают кровать в воздухе. На создание такого элемента интерьера у голландца ушло 6 лет.
Для тех, кому не по карману покупка кровати за полтора миллиона долларов, предусмотрен бюджетный вариант за 146 тысяч долларов. "Дешёвый" вариант летающей кровати в 5 раз меньше полуторамиллионного оригинала.

Ну, что тут скажешь...
Полёт - это состояние души. Если человек по натуре своей оптимист, то даже будучи уже достаточно взрослым он продолжает летать во сне, правда не так часто, как раньше, но всё-таки... Иногда и у нас вырастают крылья.
А для тех, кому это не дано, придумана летающая кровать, о которой я рассказала выше.

И ещё, мне тоже захотелось внести некоторую лепту в поддержание этой темы, вот держите ссылку на старый английский мультик "The Snowman" (он, правда, минут 30 идёт и вроде бы не по сезону, когда за окном уже вовсю деревья зеленеют), но если посмотрите его, то не пожалеете, а песня "Walking in the air" вообще обалденная (она мне и в мультике нравится, и в исполнении "Nightwish", и "Rainbow", у последних эта композиция инструментальная: она так и называется "The Snowman").


http://www.youtube.com/watch?v=IeRitbMOZEs - смотреть вместе с детьми или без, кто как хочет и может, и вспоминать о детстве...

Да, поскольку сегодня такой день, то с праздником Вас всех! Желаю всем Мира и добра!!!

Трень-Брень said...

Да, поскольку сегодня такой день, то с праздником Вас всех! Желаю всем Мира и добра!!!

***
Спасибо, Химера!
За поздравления! И Вас - с Праздником Победы! Мирного - всегда - неба над головой!

***
Сначала небольшое отступление:
- Один голландский архитектор создал уникальную кровать...

- вот держите ссылку на старый английский мультик "The Snowman" ...

***
Ох, спасибо! Сколько информации! Ну, надо же: о кровати! Придумают же. Удовольствие - в миллионном $ исчислении? Нет-нет, не нать нам такого. Мы и в своей - подешевше - койке по ночам иногда - по сию пору - летаем. Не так часто , азартно и впечатляюще, как в детстве, конечно, но - случается.

А о мультике о таком и не знала.
Я, если честно - вообще к мультикам (почти) равнодушна. Смотрю , рази - если только по рекоммендации. Вот сейчас пойду - посмотрю.
Спасибо.

Anonymous said...

А всё началось с того, что я опять летала во сне. Знаете, как это легко-летать??? А знаете, какое это необыкновенное ощущение радости и свободы- летать??? Но ,как известно, ничего в жизни не бывает случайно. И совсем не случайно я нашла эту тему в интернете. Хотя возраст у меня далеко не детский, а летаю я во сне до сих пор. Спасиво, ТРИНь- БРЕНь ,за прекрасную страницу.

Трень-Брень said...

Здравствуйте, ...эээ...Вы не написали Ваше имя!

А всё началось с того, что я опять летала во сне. Знаете, как это легко-летать??? А знаете, какое это необыкновенное ощущение радости и свободы- летать??? Но ,как известно, ничего в жизни не бывает случайно.

Как замечательно!
Я помню, как это легко и необыкновенно беспечно. Но...не летаю уже во сне.
Эх..

....детство, ты печаль моя..(с)


И совсем не случайно я нашла эту тему в интернете. Хотя возраст у меня далеко не детский, а летаю я во сне до сих пор.

Конечно же, всё - не случайно.
Спасибо Вам за то, что Вы нашли эту тему в интернете и заглянули в мой блог!

Спасиво, ТРИНь- БРЕНь ,за прекрасную страницу.

Всегда - пожалуйста. Заглядывайте почаще. Я очень-очень рада.

Anonymous said...

А я не понимаю, почему было не перевести песню близко к тексту. И печали бы не было, а сплошной позитивчик. Тем более, что переводится она элементарно просто. Слова сами ложатся на музыку. Вот мой вариант: Ранним утром.
Вечер- он приходит в пять
Что ещё о нём сказать?
Что мне проку в нём? Переживём.
То ли дело утром рано:
Занялся рассвет в оконной раме
Я вдыхаю свежесть,
И я знаю: жизнь благоволит ко мне
В солнце столько жёлтой краски
В утренних лугах я вижу ясно
Знаки, что сегодня ты в пути
И скоро ты придёшь, ты придёшь

В ночи смысла тоже нет
В ней тебя со мною нет
Что мне проку в ней? Прошла б скорей
Но, проснувшись рано утром,
Ранним ранним утром я, как будто,
Вижу, как предчувствия волною
Набегают на меня
Птичий щебет на подушке
И в плакучей иве нету грусти
Снова солнце светит
Ты в пути, и скоро ты придёшь
Ты придёшь...

Трень-Брень said...

Славные стихи.
Пусть будут.
Спасибо

Но...кхм...сейчас уже - 2014 год. Тема-то - давнишняя.

Пусть будет - грусть / печаль...по детству(с)

« Не хочу ни любви, ни почестей ... »

Ни страны, ни погоста не хочу выбирать. На Васильевский остров я приду умирать. Твой фасад темно-синий я впотьмах не найду, ...